SEO-продвижение. Начало. - Привлечение клиентов
Как сделать сайт на Тильде : пошаговая инструкция
16 июня, 2021

SEO-продвижение. Начало.

Есть хорошее выражение: «На десятой странице поисковой выдачи можно спрятать труп». Это, конечно, шутка, но если говорить серьезно, то редкий пользователь интернета, разыскивая нужную информацию, переходит дальше второй страницы, не говоря уже о десятой. А ведь там могут располагаться вполне приличные сайты с интересным дизайном и полезным наполнением. Чтобы ваш ресурс занял более выгодные позиции в выдаче, его нужно продвигать. А с чего лучше начать, расскажем далее.

SEO-продвижение: с чего начать

Продвижение сайта — комплексный, длительный процесс, требующий времени и знания многих моментов и тонкостей. Если вы еще не занимались такими задачами, у вас есть два варианта: поручить работу профессионалам или пройти обучение, к примеру, у специалистов https://contekstkrd.ru/, и уже со знанием дела, самостоятельно, приступить к «раскрутке» своего сайта.

Начало любого SEO-продвижения — постановка цели. Вы должны четко понимать, какие позиции в выдаче должен занять сайт, кого из конкурентов обогнать, насколько повысить посещаемость, конверсию и т.д. От целей будет зависеть стратегия и инструменты, необходимые для их достижения. Однако, независимо от выбранного алгоритма, вам понадобится:

  • Аудит сайта. От скорости загрузки страниц, понятности юзабилити, наличия работающих фильтров зависят поведенческие факторы. А их, в свою очередь, учитывают поисковые системы при ранжировании ресурсов. Чем больше времени посетители проводят на вашей площадке, реже уходят, не дождавшись загрузки страниц, чаще перемещаются по внутренним ссылкам, тем более высокую позицию в выдаче вы получите.
  • Семантическое ядро. Это группа запросов, которая релевантна тематике вашего ресурса. Проще говоря — фразы, которые забивают пользователи в строку поиска, чтобы найти предлагаемый вами товар или услугу. Абстрагируйтесь от статуса владельца бизнеса и представьте себя на месте покупателя. По какой фразе вы бы искали свой сайт? Посмотрите статистику ключевых слов в WordStat и выберите из них самые частотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ). Они понадобятся вам для последующей оптимизации страниц сайта.
  • Анализ конкурентов. Это вы сможете сделать, вбивая в строку поочередно собранные вами ключи. Компании, попавшие на первую страницу выдачи — главные конкуренты. Посетите их сайты, проведите анализ, посмотрите, чем они привлекают посетителей, их маркетинговые инструменты, дизайн, юзабилити. Может что-то стоит перенять?
  • Внутренняя оптимизация. Распределите ключи по страницам. К примеру: ВЧ — для главной, Title, Description, СЧ — для категорий, НЧ — для карточек товара, текстов статей. Настройте перелинковку.
  • Внешняя оптимизация. Чем больше ресурсов будет ссылаться на ваш сайт, тем более значимым он будет «в глазах» поисковых систем. Ссылки можно разместить (на платной или бесплатной основе) в каталогах, сайтах схожей тематики или на любых других авторитетных площадках.
Внешняя оптимизация

Цель СЕО – поднять позиции ресурса в поисковой выдаче. Сайты, которые попали в ТОП, становятся более доступными для целевой аудитории, поэтому забирают большую часть клиентов, а в результате — прибыль. Пробиться на вершину непросто, но для тех, кто действительно хочет работать, невозможного нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *